Ветеринар-Ратолог

Ветеринар-Ратолог в Москве

Симптомы, при которых необходимо обратиться к ратологу

• плохой аппетит, питомец отказывается есть;
  • хриплое, сиплое дыхание;
  • гноятся глаза или опухи и вовсене открываются;
  • выпадает шерсть;
  • покраснение слизистых оболочек;
  • нарушение дыхания;
  • кровотечения и нетипичные выделения;
  • зуд, беспокойство;
  • агрессивное поведение.

Если питомцу вовремя не оказать помощь, то симптомы могут обернуться серьезными последствиями — параличом, истощением или летальным исходом. Круглосуточный выезд ветеринаров для грызунов позволит оперативно выявить источник заболевания, провести анализ на наличие паразитов, инфекций и вирусов, приступить к лечению и принять профилактические меры.

Не зная, как развивается болезнь у определенных грызунов, и какие лекарства и уход им необходимы, можно запустить болезнь, что приведет к летальному исходу. Грызуны не всегда болеют так, что симптомы заметны на первый взгляд. Нужно очень внимательно следить за поведением питомца, чтобы заметить малейшие изменения в его поведении. Главный симптом, из-за которого сразу же нужно обратиться к ветеринару ратологу – это отказ кроликов, хомяков или других животных от еды.

Самостоятельное лечение опасно!

Одни владельцы начинают читать сообщения на форумах, изучать статьи, журналы, книжки, теряя дни, часы, минуты, вместо того, чтобы сразу же записаться на прием к врачу. Да, возможно питомец ничем серьезным не болен и это лишь проявление стресса, но не стоит рисковать маленьким питомцем, уповая лишь на полученные сведения из интернета.

Точный диагноз и правильное лечение вы узнаете только после того, как ратолог осмотрит вашего питомца.

Квалифицированный  ветеринар-ратолог окажет   помощь вашему питомцу на дому в Москве и Московской области. Вызвать его можно по телефону ☏ 8 (812) 611-25-34